8 (950) 022 0961
Главная » Статьи » Учимся объемно мыслить

Учимся объемно мыслить

Керамика всегда очаровывала художников и это очарование проникло в их работы. Графика и живопись — двухмерное пространство, которое может наскучить. Желая придать изображению объем художники брали в руки глину. Вначале идет грубая работа: глина мнется, накидывается большими кусками, вытягивается, режется... Затем постепенно работа становится более тонкой и изящной — под руками рождается задуманное.

Образ, цвет, объем и пластика — всё это инструменты искусства — язык на котором разговаривает художник. И задача хорошего художника владеть этим языком ненавязчиво, легко, передавая свои мысли и наблюдения глине. При этом абсолютно не важно делает ли он посуду, создает статую человека или лепит маленькую бытовую безделушку, всё это искусство!

Почему именно глина, а не соленое тесто или новомодный полимер? Глина — великолепный природный материал со своим характером, теплотой и нежностью, податливая и жесткая одновременно. Из нее можно слепить что угодно от детской игрушки до удивительного подсвечника или сказочного грифона. Даже Бог, когда задумал создать человека, сделал это из глины. Галерея -->